Свяжитесь с нами, и наши специалисты вам помогут
Миссия нашей компании диктует, а наши ресурсы и накопленный опыт позволяют нам предложить самое лучшее сервисное обслуживание по тренажёрам на территории РК.
осуществляется бесплатно до места установки. В большинстве случаев - в день покупки и, как правило, в собранном, протестированном и готовом для использования виде.
осуществляется бесплатно при сумме заказа свыше 100 тысяч тенге.
Примерные сроки доставки смотрите ниже в таблице. Более точно сроки и условия доставки можно согласовать с нашими менеджерами.
Контактные данные наших представителей в Ваших городах можно видеть в разделе "Контакты" - https://fitexpert.kz/contact/
город |
срок доставки |
город |
срок доставки |
Алматы |
4-5 дн. |
Караганды |
2-3 дня |
Актау |
7-9 дн. |
Кокшетау |
2-3 дня |
Актобе |
5-7 дн. |
Костанай |
5-7 дн. |
Атырау |
6-8 дн. |
Кызылорда |
5-7 дн. |
Орал |
7-9 дн. |
Семей |
3-4 дн. |
Оскемен |
5-7 дн. |
Талдыкорган |
7-9 дн. |
Павлодар |
2-3 дня |
Тараз |
5-7 дн. |
Петропавловск |
3-4 дн. |
Шымкент |
6-8 дн. |
Сроки доставки* во все остальные населённые пункты РК:
Акмолинская, Карагандинская, Северо-Казахстанская, Павлодарская и Восточно-Казахстанская области - от 3 до 5 дней.
Все остальные области - от 8 до 12 дней.
*В данные сроки не включены день приёма отправления, выходные и праздничные дни.
В нашем интернет магазине можно оплачивать покупки как частным лицам, так и организациям.
А) СЧЕТ НА ОПЛАТУ - пожалуйста, отправьте заявку на е-майл astana@sporttau.kz, с указанием следующих данных:
1. интересующие Вас позиции, цену и количество товара;
2. данные Вашей организации - полное наименование, БИН, юридический адрес;
3. Ваши контактные данные - ФИО и телефоны;
4. Ваш е-майл (при его отсутствии - номер факса).
В течение одного рабочего дня мы отправим Вам счет на оплату на указанный Вами е-майл или факс.
Б) НАШИ РЕКВИЗИТЫ:
ТОО «SPORTTAU»
Юридический адрес:
010000, Казахстан, г.Астана, район Есиль, ул.Достык, д.5, бутик 19, ЖК "Северное Сияние".
Тел. +7 7172 68-93-48, факс +7 7172 25-70-94.
БИН 120640016775
РНН 620500016191
ИИН 120640016775
р/счет № KZ15319Y010004834401,
в Филиал "Астана" АО "БТА Банк",
БИК ABKZKZKX, ОКПО 96000190001,
г.Астана, ул.Сейфуллина, 27.
Вы можете оплачивать любой нужный Вам товар с помощью:
1. наличными при доставке и сборке тренажёра у Вас дома (в городах, где имеются наши представители - смотрите раздел "Контакты" https://fitexpert.kz/contact/)
2. путём пополнения нашей банковской карты в любом из автоматов или касс банка БТА, КазКом, СберБанк.
3. Оплата Вашей банковской картой на нашем сайте (принимаем к оплате карты платёжных систем VISA и MASTER CARD):
Пожалуйста, выберите нужный Вам товар на нашем сайте, внимательно ознакомьтесь с его описанием, фотографиями, техническими данными и условиями доставки и гарантии.
Нажмите кнопку "Купить" на странице с нужным Вам товаром - в корзине отобразится количество товара и сумма. Если Вы набрали в корзину все необходимые товары, нажмите на корзину и в открывшемся окошечке нажмите кнопку "Оформить заказ".
Введите все нужные данные на открывшейся странице; поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.
Следуйте дальнейшим указаниям по оплате Вашей банковской картой.
После выполнения всех вышеуказанных шагов, ожидайте звонка нашего оператора на указанные Вами телефоны.
Доставка и сборка тренажёров будет осуществлена в сроки и по адресу, которые наши операторы согласуют с Вами.
Мы не взимаем никаких комиссий за оплату банковской картой.
Обратите, пожалуйста, внимание, что все Ваши персональные данные с Вашей банковской карты Вы вводите не на сайте нашего интернет-магазина, а непосредственно в системе авторизации АО ДБ "Альфа-Банк".
Это означает, что все вводимые Вами данные надёжно защищены. Доступ к ним имеют только ограниченное количество сотрудников банка, имеющих на то соответствующие полномочия.
Безопасность вводимых данных обеспечивается использованием специальных протоколов SSL и гарантирующих безопасную передачу данных в сети Интернет. Это означает, что Ваши данные не могут быть перехвачены в момент их передачи в сети.
Очень важно!
Мы принимаем оплату только от владельцев банковской карты. Для того, чтобы подтвердить это, необходимо личное присутствие владельца карты при доставке товара на дом. При этом Вам нужно будет предъявить нашим сотрудникам службы сервиса саму карту и документ, удостоверяющий Вашу личность.
Как вернуть товар?
Условия возврата товара регламентированы в Законе РК "О защите прав потребителей" от 04 мая 2010 года. Данный закон можно полностью смотреть здесь.
1. Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента его приобретения.
2. Вы можете вернуть только товар надлежащего качества - таковым считается товар, который сохранил все потребительские свойства и товарный вид, то есть выглядит так же как в момент покупки.
Данный товар:
не должен быть бывшим в употреблении,
не должен иметь дефектов в виде царапин, сколов, вмятин и прочих механических повреждений,
должен иметь оригинальную упаковку со всеми пленками, ярлыками, пломбами (для крупногабаритной техники упаковочный пенопласт не должен быть поврежден),
должен иметь полную комплектацию (комплектация товара указывается на упаковке либо в инструкции к товару).
2.1. Приобретенный товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
3. Также необходимо:
3.1. Заполнить и отправить на наш электронный адрес заявление о возврате товара (скачать здесь).
3.1.1. Заявление рассматривается в течение 3-х рабочих дней, в течение которых с Вами свяжутся наши сотрудники.
3.2. Предъявить товар надлежащего качества и вида (смотрите п.2 выше) на склад интернет-магазина или нашему представителю в Вашем регионе (вызов представителя на дом - платный).
3.3. Вместе с товаром предъявить:
- заполненное заявление на возврат
- кассовый чек (если Вы оплатили банковской картой, достаточно товарной накладной)
- копию документа, удостоверяющего личность (процедура возврата
- товарную накладную
- гарантийный талон.
4. Если Вы оплатили товар банковской картой, мы возвратим Вам всю сумму в течение 10 дней на Вашу карту.
5. Если Вы оплачивали товар наличными, мы вернём Вам деньги по мере их наличия в кассе предприятия.
6. Условия возврата/обмена товаров ненадлежащего качества.
6.1.Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (заводской брак).
6.2. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только на товары, имеющие гарантийный срок (т.е. имеется гарантийный талон производителя или продавца) и только при наличии экспертного заключения сервисного центра.
6.3. В случае если в результате экспертизы установлено, что брак является заводским, мы вернем Вам полную стоимость товара, стоимость доставки, а также стоимость услуг сервисного центра и стоимость обратной пересылки (при наличии документов, подтверждающих расходы).
6.4. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, данный товар не подлежит возврату и/или обмену.